|
Использование ЭКС лоцманом для проводки и швартовки судов
| |
| Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:06 | Сообщение # 106 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| отшвартовка +
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:07 | Сообщение # 107 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| отшвартовка +
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:08 | Сообщение # 108 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| отшвартовка +
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:09 | Сообщение # 109 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| отшвартовка +
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:10 | Сообщение # 110 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| отшвартовка +
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:11 | Сообщение # 111 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| вошли в буи
|
| |
|
|
| Buba | Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:42 | Сообщение # 112 |
 Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Александр Федорович! В вашей прошлой жизни Вы правильно смотрели в перископ, наблюдая за швартовкой и отшвартовкой надводных целей! Я видел этот выход в бинокль ( шел впереди ) -Respect !
|
| |
|
|
| владимир | Дата: Среда, 12.08.2009, 18:18 | Сообщение # 113 |
 Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Для Submariner. Сегодня после приезда БОЛЬШОГО начальства , мой начальник сказал что будем приобретать два комплекта ЭКС “Navi-Sailor 4000 Pilot”. Если можно. сообщи данные ( e-mail) чтобы пообщаться в личке.Заранее спасибо. Уважением Владимир.
Владимир
|
| |
|
|
| DrAlex | Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:53 | Сообщение # 114 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Кто знает, где в Питере можно приобрести переходник ноутбук-PilotPlug?
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
| |
|
|
| bduty | Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:15 | Сообщение # 115 |
|
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Телефон в СПБ: 911-211-9124 - Сергей http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=9094&start=300
|
| |
|
|
| DrAlex | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:06 | Сообщение # 116 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Спасибо Еще, говорят, в системе магазинов "Тропоход" с доставкой из Мск. Цена вопроса 4500 р.
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:57 | Сообщение # 117 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| На форуме "Обмен опытом" в теме "Швартовка балкеров 2-й группы судов к причалам 106 и 107" представлены швартовки балкеров "Pierre" и "Ecoan G.O." длиной 225 метров двумя разными способами, выполненных с использованием лоцманской ЭКС. В обоих случаях я выходил на крыло, когда суда уже были развернуты на 180 градусов и до причалов оставалось около ширины судна. Во втором случае, вышел на мостик перед началом разворота на пару секунд, чтобы убедиться, что дистанция до причала примерно совпадает с карточной. Добавлено (26.09.2009, 15:22) --------------------------------------------- Позавчера в 22.30 мне было поручено вывести небольшой рифер "Cool Express" длиной 97 метров с осадками 1.8/3.3 метра. Совсем недавно сняли штормовое предупреждение. Ничто не предвещало напряга. Капитан только тихонечко предупредил, что с задним ходом могут быть проблемы, мол регулировали что-то. Буксирчик на отход был, т.к. ПУ не в строю. Отошли, как говорил наш коллега "чисто от причала", поехали на выход со скоростью 5.2 узла. Вышли из Золотых ворот, ветер юго-западный еще нормально работает, при этой скорости дрейф составлял 7 градусов. Прошу капитана добавить, регулятор скорости до упора, а скорость все та же. И тут выясняется, что это болезнь парохода. Чтобы скорость добавить, нужно остановиться, механики передвинут какую-то рейку и тогда все случится. Я знал, что за мной на выход готовы идти штук пять серьезных пароходов и я не успею дотянуть даже до ЯС-16А. Благо осадка позволяла выйти за буи, хотя пропеллер у рифера не чета речнику. Сразу в деталях всплыл случай обгона с выходом за канал контейнеровозиком "Rosita" большого парохода с последующим молниеносным ошвартовыванием к нему. Но у "Rosita" хоть скорость была, а меня, если потянет, то ничего не спасет с пятью узлами. Пока еще шел в канале, то с таким дрейфом оба встречных буя наблюдались справа до момента непосредственного входа в буи, что заставляло капитана нервничать. Первым меня настиг перед буями 33-34 "OOCL Nevsky". За буями с таким дрейфом еще веселее, буи все только справа и капитан был уверен, что каждый очередной буй будет успешно атакован бульбом. Буи 25-26 не горят, я их глазками так и не увидел, но успешно прошел мимо них за каналом. До Кронштадта меня обогнали 3 парохода. Дошлепали мы к осевому последними в 03.30. Спросите, зачем я все это расписывал? Если бы я не использовал лоцманскую ЭКС с гирокомпасным курсом, я не уверен, что дошел бы даже до ЯС-16А. Наверное найдутся герои, которые скажут, что справились бы и без нее. Заранее снимаю фуражку. Добавлено (27.09.2009, 21:57) --------------------------------------------- Вчера получил сообщение от нашего молодого лоцмана, в то же время очень опытного действующего капитана серьезных контейнеровозов, только что вернувшегося из очередного рейса через половину Мирового океана. Выдержка из его сообщения: "На этой неделе хочу съездить в Транзас и купить все необходимые электронные причиндалы. Обратил внимание, что Пилоты всего мира используют электроннику, включая уже и Роттердам. Поэтому разговоры о том, что это не нужно, считаю глупыми."
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:59 | Сообщение # 118 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Судя по количеству просмотров, переписке на форуме, личному общению, лоцманы поворачиваются в сторону современного уровня обеспечения безопасности проводки и швартовки судов. Настало время объеденить усилия на фронте «На каждом судне – корректная информация с Pilot Plug». Дело в том, что, к сожалению, бывают случаи, когда отсутствует информация с AIS, либо она идет, но некорректная (например, в случае неправильного подсоединения двух сигнальных проводочков к штырькам Pilot Plug), как следствие, программа не может ее читать. Бывают случаи, когда позиция судна с AIS поступает, а гирокомпасного курса нет. На некоторых судах в AIS введены неправильные координаты антенны AIS GPS, как следствие, контур судна рисуется неправильно. Например, судно с кормовой надстройкой нарисовано как судно с носовой, а это значит, что при длине судна 200 метров мы получим на карте смещение контура судна в корму метров на 160. А это значит, что поворот у форта Меньшиков можно начать позже и попытаться выехать на него. Ну, и последнее – координаты судна могут быть исправлены поправками. В большинстве случаев у лоцмана нет лишнего времени на подготовку лоцманской ЭКС, особенно при посадке у приемного буя. Было бы неплохо знать особенности работы связки «Pilot Plug – AIS» на судах, которые уже заходили в порт, чтобы сразу адекватно настроить свою ЭКС, а не разбираться, занимаясь перезагрузками PC, выяснением у судоводителей позиции антенны AIS GPS и т.д. В каждом случае выявления отсутствия сигнала AIS или некорректной информации с Pilot Plug, я информирую капитана, на что в большинстве случаев получаю ответ, что лоцманы в Европе использовали, и все было Ок! Разбирайся в своей программе. Вот и начинаешь перезагружать PC, тренируешься, изменяя настройки. Правда уже несколько раз было, что такой капитан, увидев мой GPS приемник, с радостью тычет в него и говорит, вот, мол, продвинутые голландцы приходят с такими приемничками и счастливо работают. Отстой! Если мы будем обладать единой базой данных, то такому капитану можно смело говорить, что он лукавит, уже был у тебя на борту русский лоцман и рекомендовал вызвать сервис. Я попытался создать таблицу отклонений в работе “Pilot Plug – AIS”. Каждый пользователь лоцманской ЭКС с AIS может скопировать себе таблицу и в то же время дополнять ее, внося свои замечания и рекомендации, а затем выкладывать дополненную таблицу обратно в нашей теме. И последнее. Как говорят серьезные люди перед обсуждением серьезных вопросов, давайте определимся в терминах. По моему пятилетнему опыту работы с ЭКС для питерских лоцманов в целях компенсации погрешностей карт в настоящее время рекомендую вводить смещение позиции судна по широте: 0.006 S. Поправки, рекомендуемые в таблице следует вводить напрямую, а не суммируя с вышеупомянутой. Удачи, сподвижники! P.S. Таблица с форума не открывается, буду просить помощь у Dr.Alex
Сообщение отредактировал Submariner - Пятница, 02.10.2009, 11:47 |
| |
|
|
| DrAlex | Дата: Суббота, 03.10.2009, 15:23 | Сообщение # 119 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Теперь открывается
"То, что не убивает нас, делает нас сильнее." Ницше, Фридрих Вильгельм.
|
| |
|
|
| Submariner | Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:34 | Сообщение # 120 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Дополненная таблица отклонений в работе "Pilot Plug-AIS"
|
| |
|
|
|
| Copyright DrAlex © 2025 |
 |
|